Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3849785Обновлено в 08:20
В избранные

Офис-менеджер / Ассистент

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (9 апреля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Шумерля
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
4 года и 1 месяц
август 2012 — август 2016
Офис-менеджер
ООО «Си Си Эс Сервис», Москва, полная занятость
http://www.ccsservices.ru
Представительство швейцарской компании. Поставки лабораторного и вакуумного оборудования, анализаторов металлов и сплавов.
Фильтрация и распределение эл. почты, прием и распределение входящих звонков, работа с офисной техникой. Рассылка приглашений и пр. информации клиентам компании.
Ведение документооборота, делопроизводства.
Заказ пропусков в офис для гостей.
Подготовка и отправка почтовых отправлений, взаимодействие с Почтой России и курьерскими службами.
Заказ канцтоваров, продуктов питания, мебели и пр. в офис.
Взаимодействие с поставщиками.
Организация командировок для сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, сбор информации об условиях получения виз, запись сотрудников компании в посольства и визовые службы).
Поддержание порядка в офисе.
2 года и 1 месяц
май 2010 — май 2012
Офис-менеджер Департамента индустриальной недвижимости
"Penny Lane Realty", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая корреспонденция.
Прием, регистрация и распределение входящей информации от клиентов. Работа с базой данных.
Размещение, редактирование, удаление рекламной информации об объектах недвижимости в различных рекламных источниках.
Мониторинг активности конкурентных компаний.
Заказ канцелярских товаров.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль за исполнением поручений руководителя, планирование и организация рабочих мест для сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации в новом коллективе.
Взаимодействие с другими департаментами Компании.
1 год и 1 месяц
апрель 2009 — апрель 2010
Офис-менеджер
"Мосжиларенда", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, делопроизводства. Фильтрация звонков, входящая/исходящая корреспонденция. Прием, регистрация и распределение входящей информации.
Размещение, редактирование, удаление рекламной информации об объектах.
Заказ канцелярских товаров, продуктов питания.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль за исполнением поручений руководителя, планирование и организация рабочих мест для сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации в новом коллективе, обучение.
В подчинении 1 человек (секретарь).
1 год и 8 месяцев
август 2007 — март 2009
Ведущий консультант по работе с ключевыми вакансиями
Кадровое агентство, Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.
Прием заявок от клиентов; взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений компании-клиента, составление профиля необходимого специалиста; размещение информации об открытых вакансиях в Internet; поиск и отбор резюме соискателей; осуществление поиска кадров по информационным базам данных; проведение собеседований и телефонных интервью с соискателями; организация всех этапов собеседований кандидатов с работодателем.
2 года и 9 месяцев
август 2003 — апрель 2006
Инженер вычислительной техники
Ульяновский фармацевтический колледж, Ульяновск, полная занятость
Создание обучающих программ для студентов в Power Point, проведение обучающих тестирований для студентов, работа с орг.техникой, составление расписания и обеспечение проведения занятий в кабинете информационных технологий. Участие в организации и техническое обеспечение обучающих семинаров и конференций.
Высшее образование
2007
Ульяновский государственный технический университет
Экономико-математический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2003
Ульяновский авиационный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2017
ГАУ ДПО "Учебно-методический центр "АСПЕКТ"
1С: Управление торговлей и взаимодействиями с клиентами CRM (повышение квалификации)
Чебоксары
2002
Колледж информатики, экономики и управления
Пользователь ПЭВМ
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, офисной техники.
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность.
Личные качества: доброжелательная, неконфликтная.
Люблю спорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер / менеджер по работе с клиентами
20 000 Р
Администратор-товаровед, АО "Тандер"
Администратор / офис-менеджер / менеджер по работе с клиентами
Офис-менеджер, Переводчик английского языка
По договоренности
Переводчик со знанием английского языка
Офис-менеджер, Переводчик английского языка
Офис-менеджер
20 000 Р
Специалист операционного отдела, СК АО "СОГАЗ"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 3849785 в открытом доступе Последнее обновление в 08:20

Резюме

Офис-менеджер / Ассистент По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1985, 32 года. Замужем, есть дети.
Шумерля
08.2012—08.2016   4 года 1 месяц
Офис-менеджер
ООО «Си Си Эс Сервис», г. Москва, полная занятость.
Фильтрация и распределение эл. почты, прием и распределение входящих звонков, работа с офисной техникой. Рассылка приглашений и пр. информации клиентам компании.
Ведение документооборота, делопроизводства.
Заказ пропусков в офис для гостей.
Подготовка и отправка почтовых отправлений, взаимодействие с Почтой России и курьерскими службами.
Заказ канцтоваров, продуктов питания, мебели и пр. в офис.
Взаимодействие с поставщиками.
Организация командировок для сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, сбор информации об условиях получения виз, запись сотрудников компании в посольства и визовые службы).
Поддержание порядка в офисе.
05.2010—05.2012   2 года 1 месяц
Офис-менеджер Департамента индустриальной недвижимости
"Penny Lane Realty", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, входящая/исходящая корреспонденция.
Прием, регистрация и распределение входящей информации от клиентов. Работа с базой данных.
Размещение, редактирование, удаление рекламной информации об объектах недвижимости в различных рекламных источниках.
Мониторинг активности конкурентных компаний.
Заказ канцелярских товаров.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль за исполнением поручений руководителя, планирование и организация рабочих мест для сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации в новом коллективе.
Взаимодействие с другими департаментами Компании.
04.2009—04.2010   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
"Мосжиларенда", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, делопроизводства. Фильтрация звонков, входящая/исходящая корреспонденция. Прием, регистрация и распределение входящей информации.
Размещение, редактирование, удаление рекламной информации об объектах.
Заказ канцелярских товаров, продуктов питания.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, контроль за исполнением поручений руководителя, планирование и организация рабочих мест для сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации в новом коллективе, обучение.
В подчинении 1 человек (секретарь).
08.2007—03.2009   1 год 8 месяцев
Ведущий консультант по работе с ключевыми вакансиями
Кадровое агентство, г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала на открытые вакансии.
Прием заявок от клиентов; взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений компании-клиента, составление профиля необходимого специалиста; размещение информации об открытых вакансиях в Internet; поиск и отбор резюме соискателей; осуществление поиска кадров по информационным базам данных; проведение собеседований и телефонных интервью с соискателями; организация всех этапов собеседований кандидатов с работодателем.
08.2003—04.2006   2 года 9 месяцев
Инженер вычислительной техники
Ульяновский фармацевтический колледж, г. Ульяновск, полная занятость.
Создание обучающих программ для студентов в Power Point, проведение обучающих тестирований для студентов, работа с орг.техникой, составление расписания и обеспечение проведения занятий в кабинете информационных технологий. Участие в организации и техническое обеспечение обучающих семинаров и конференций.
Высшее
2007
Ульяновский государственный технический университет
Факультет: Экономико-математический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2003
Ульяновский авиационный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2017
ГАУ ДПО "Учебно-методический центр "АСПЕКТ"
1С: Управление торговлей и взаимодействиями с клиентами CRM (повышение квалификации)
Чебоксары
2002
Колледж информатики, экономики и управления
Пользователь ПЭВМ
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, офисной техники.
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность.
Личные качества: доброжелательная, неконфликтная.
Люблю спорт.