Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Консультирование клиентов СМБ по продуктам и услугам на входящейлинии, оперативная помощь и ответы на вопросы. Информационная и … т.п.. Желание … каждого сотрудника.
Помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное решение. Мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров.
В компании есть ещё 17 похожих вакансий
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр.
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Принимать входящиезвонки. Вести отчетность (Ежедневную и ежемесячную). Работа по готовой базе (от вас не потребуется поиск базы). Бесплатное обучение удаленным продажам / коммуникации с клиентом. Оконная Koмпaния «Северный город» на рынке с…
Звонить по предоставляемой базе. Выходить на ЛПР (лиц, принимающих решение). Уточнять актуальность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Наличие высокоскоростного интернета и гарнитуры.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Подбирать запчасти для иномарок по электронным каталогам. Продавать запчасти для автомобилей. Опыт продаж запчастей для легковых иномарок. Высшее образование (желательно техническое).
Приём входящихзвонков от действующих клиентов банка. Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским… Желание работать и развиваться в одном из крупнейших Банков страны.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контактцентр … КЦ # коллцентр # Контактныйцентр # Сallцентр … центра # специалист в … центр # специалистконтактногоцентра … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Ежегодно … наших сотрудников…
Опыт работы в поддержке / телемаркетинге от 1-ого года. Оплата по количеству обработанных контактов. Звонки представителям медицинской отрасли, презентация бесплатного обучения, приглашение врачей на бесплатное обучение.
Приветствуется опыт работы в холодныхзвонках или телефонныхпродажах. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Оклад 30 000 + KPI 10 000 + 30 000 тыс. руб. за количество проведенных встреч менеджерами отдела продаж. Средний совокупный…
Оказание консультационных услуг клиентам по телефону и электронной почте. Обработка поступающих в подразделение запросов… Владение пакетом MS Office, e-mail, Internet (обязательно). Владение…
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…
Принимать и обрабатывать входящиезвонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги Банка. ДМС со стоматологией, бассейн и фитнес для сотрудников абсолютно бесплатно. Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр.