Шумерля
Ваш город Шумерля?

Вакансия в архиве
№ 31071893
25 июля 2018

Работа в Шумерле / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

По договорённости
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Производство молочной продукции
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

* Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия * Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов * Ведет делопроизводство, в том числе кадровое, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений * Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя * Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование * Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи * По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем * Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний * Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль * Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность

Требования:

Должен знать: * постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства * организацию делопроизводства * методы оформления и обработки документов * стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации * правила печатания деловых писем с использованием типовых форм * основы этики и эстетики, правила делового общения * правила и нормы охраны труда Образование, опыт работы: высшее профессиональное, среднее профессиональное желателен опыт работы с кадровым документооборотом

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2 (выходные сб, вс) с 8-00 до 17-00

Похожие вакансии
Вчера
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Чебоксары
Чувашская Республика, Ленинградская улица, 36
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация…
Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощником руководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob